Битва между Google и Apple за их смайлики имела максимальное проявление в Грэмми в этом году. Обе компании запустили свои новые кампании, Google с их playmojis и Apple с их animojis, с разницей всего в один день.
Google запустил Pixel 3 в конце октября прошлого года и возобновила свои наклейки , чтобы добавить их много возможностей. Теперь новинкой является Playgroud, платформа дополненной реальности, которая позволяет пользователям создавать playmoji с камерой своих устройств. Playmoji — это модели всего тела, которые выглядят как мультики, способные взаимодействовать с пользователем.
Музыкант Childish Gambino (певец и актер Donald Glover [Дональд Гловер]) позволил себе продемонстрировать силу playmojis. В видео анимационные танцевальные движения соперничают с движениями самого Childish Gambino.
С другой стороны, у Apple есть упомянутые анимодзи, персонализированные смайлики, которые благодаря мощности фронтальных датчиков камеры iPhone или iPad и дополненной реальности превращают наше лицо в анимированное представление.
Для Грэмми Apple подписала таких известных людей, как Ариана Гранде, Флорида Джорджия Лайн или Халид, и стала анимодзи для продвижения Apple Music. Видео не пропали даром.
Memoji — это анимированные эмодзи, дополнение к Animoji. Такая возможность появилась в iOS 12.
Ранее стало известно, что в iOS 12.2 появились 4 новых «анимодзи»— кабан, жираф, акула и сова. Теперь пользователям iPhone доступны 24 «анимодзи», включая новые.