Агентство Granhit создало новый брендинг, который будет представлять Международный женский чемпионат по теннису (River Cup), который пройдет этим летом в Москве.
Креативное агентство в сотрудничестве с Leo Burnett Group Russia разработало концепцию бренда для турнира. Он включает в себя название, логотип, слоган и все элементы визуальной идентичности.
Что касается его названия, то оно связано с местом проведения турнира (Кубок Москвы-реки).
Чемпионат разыгрывается на кортах Национального теннисного центра имени Хуана Антонио де Самаранча, которые буквально размещены в воде. Поэтому слоган «Больше, чем игра» заранее готовит участников к настоящему празднику летнего тенниса, который состоит из множества вещей одновременно: спортивный турнир, отдых на природе, мастер-классы для участников и приглашенных знаменитостей.
Что касается тонов, агентство выбрало синий, пурпурный и красный в качестве официальных цветов чемпионата. Дизайн показывает, как оттенок воды дополняет красный цвет, ассоциирующийся с жарким летом. С другой стороны, пурпурный — официальный цвет женщин в этом виде спорта.
Минималистский логотип также отражает тему воды, поскольку он представляет круги, которые оставляет шар, касаясь его поверхности. Логотип пытается заставить зрителя создать ощущение, будто он смотрит на него сквозь капли.
Вся визуальная идентификация события представляет две стороны турнира: с одной стороны, интенсивность чувств, которые испытывают любые спортивные события; с другой — свежесть летнего отдыха у реки.